17 января 2013

Saturday evening with lot of books

Добрый день!
Новогодние праздники официально закончены, настал очередной год с планами и мечтами, летом и отпуском, любовью и заботами. Просыпайтесь, одевайтесь потеплее и начинайте новую жизнь:)
С этого года я ввожу в блог тэг collaboration. И если вы его видите, значит, в посте так или иначе присутствует реклама (скрытая или явная). Вы можете его прочесть, а можете пройти мимо. Мне же хочется быть более открытой и непредвзятой с читателями. Недавно нашла на каком-то косметическом форуме скопированным один из моих постов про косметику, где я рассказывала о своей любви к марке Clinique. Так, знаете, каким было большинство комментариев? "Этот пост проплачен Clinique", "Реклама Clinique" и далее в этом роде. При всем при том, что никто мне не платил, и, более того, я действительно люблю эту марку и писала пост от чистого сердца. Я давно хотела ввести новый тэг в блоге, а увиденное лишь подтолкнуло меня к этому. И теперь вы будете знать, за что я получаю вознаграждение (чаще не денежное, а, например, продукцию марки на пробу или одежду, обувь бесплатно). В любом случае, моя читательская аудитория мне намного важнее (хотя, что лукавить, и любое сотрудничество с компаниями приятно и необходимо тоже хотя бы для того, чтобы оплачивать ежегодно свой блог на ЖЖ или проводить конкурсы, на которые также необходимы средства). Но, несмотря на это, даже в спонсорском посте я буду высказывать свое, личное, мнение, буду объективной и честной. Надеюсь, вы поддержите такое решение.

Недавно я уже писала о том, что, словно одержимая, покупаю книги. Результат очередного книжного шопоголизма вы можете найти на фотографиях ниже. Когда приехал курьер, я радовалась, как ребенок :)


 Cardigan - SheInside
Skirt - Chicwish
Top - Victoria'sSecret (similar here, here and here)
Hat - Awwdore
Shoes - Oasis (similar here, here and here)
Socks - H&M (similar here, here and here)



  

 

 

Кстати, давно хотела рассказать о группе, которую я создала ВКонтакте. Наверное, у каждой девушки найдутся в гардеробе вещи, либо подаренные кем-то, либо купленные в порыве шопоголизма, но ни разу не надетые. А, быть может, какое-то платье вы покупали для определенного случая и теперь не знаете, что с ним делать? Или носили вещь, но она вам разонравилась. Вступайте в группу, размещайте фотографии вещей и продавайте:) Отдельно создан альбом для тех, кто желает расстаться с вещами, безвозмездно отдав их кому-то. Я также создала альбом и для своих вещей. Продавать можно не только одежду, обувь и аксессуары, но и предметы интерьера, технику и мебель:) Заходите на огонек;)

P.S. Не забывайте о новогоднем конкурсе:) Скоро он подойдет к концу!

2 комментария:

  1. вау! я тоже одержима книгами) что читаете сейчас?

    http://cloudletinfashion.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что дочитала "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок" и до сих пор не могу прийти в себя, столько мыслей и ощущений... Очень советую!

      Удалить