17 января 2013

New Year Giveaway!

Дорогие друзья!

Я от всей души поздравляю всех с наступившим Новым годом и желаю волшебного Рождества! Пусть 2013 год принесет много позитивных эмоций, радостных солнечных дней и исполнения заветных желаний!
Хочу сказать большое спасибо за то, что вот уже полтора года вы читаете мой блог и проживаете каждый день вместе со мной: радуетесь и переживаете, комментируете и поддерживаете в различных конкурсах, даете советы и критикуете! За это время я, благодаря вам, изменила свое отношение к жизни, переосмыслила многие вещи и научилась проще относиться к неудачам. Мне очень приятно, что вы находите время, чтобы прочесть новые посты, а особенно радует тот факт, что с каждой неделей количество постоянных подписчиков и общее количество просмотров увеличивается. Значит, я не зря решила посвятить себя этому делу:) Спасибо вам!!!
Я долго думала над тем, какой подарок приготовить своим читателям и решила провести после новогодних каникул необычный конкурс, чтобы продлить ощущение праздника:)
Победителем конкурса станет не 1, а сразу 3 участника. Причем, подарки будут разные, но старательно, с душой, отобранные и, надеюсь, очень приятные!



Правила: 

1. Принимать участие в конкурсе могут только жители РФ, Украины и стран СНГ (либо те, у кого есть друзья / родственники из этих стран, на адрес которых я смогу отправить приз).

2. В своем блоге или аккаунте ВКонтакте необходимо разместить любую фотографию (свою, мою, животных, природы и т.д.) с подписью "Я участвую в новогоднем конкурсе от AnnaMidday" и ссылкой на этот пост.
Большая просьба воздержаться от размещения фотографий неприличного, эротического, насильственного и т.д. характера.

3.
Попросить своих друзей написать смешной комментарий к этой фотографии: анекдот, высказывание и т.д.
1 друг = 1 комментарий.

4.
В комментарии к моему конкурсному посту оставить ссылку на запись с фотографией, а я присужу ей порядковый номер.

5. Ждать результатов:)

А вот и призы.


Приз №1 – книги «Парижанка и ее стиль» от Инес де ла Фрессанж и «Элегантность. Азбука хорошего вкуса» от Женевьев Антуан Дарьо. Этот приз получит участник, набравший максимальное количество комментариев к своей фотографии.



Приз №2 -  набор косметических средств: очищающее масло для лица от Bobby Brown, термальная вода от La Roche-Posay и кремовые блестящие новогодние тени от Bobby Brown оттенка Bronze Sugar. Этот приз получит участник, чей друг или друзья оставят самые смешные (по моему мнению) комментарии к фотографии.



 Приз №3 – милое ожерелье с ласточками и зеленая сумочка на цепочке. Этот приз получит участник, которого выберет Фортуна (сайт random.org) среди всех оставшихся участников.


Конкурс продлится до 24 января включительно. Все почтовые расходы я беру на себя :)
Желаю всем удачи и надеюсь, что такие конкурсы с этого года станут традицией и будут появляться в моем блоге намного чаще!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий