06 мая 2013

Вдох-выдох

Да. И снова нас обманули. Первые большие и такие ожидаемые праздники оказались дождливыми и хмурыми. Но что-то подсказывает мне, что по известному закону, небольшой островок рабочих будней перед очередными каникулами будет солнечным и приятным, а потом...Впрочем, нужно гнать от себя эти мысли, ведь, наверное, я всего-то грущу. Грущу оттого, что не смогла поехать в отпуск, воспользовавшись таким щедрым подарком от государства. В поисках рационального зерна в распределении доходов мы решили стянуть крепче пояса и дождаться июня, когда, судя по грядущим нереально интересным проектам в моем блоге я буду посещать аэропорт намного чаще, чем продуктовый магазин - раз в неделю:) А в конце июня и вовсе окажусь в самом волшебном месте на планете... Но. Но до июня еще ждать и ждать, а мое второе "я", большой любитель путешествий, тихонько скребет ногтями по струнам души:)
Вдох-выдох. Живем дальше.
















Bomber - LOVE
Jumper - ASOS
Pants - Choies
Trainers - Adidas
Bag - ASOS
Sunglasses - Giant Vintage

Пока улицей правит дождь, самое лучшее занятие - сесть поудобнее в любимое кресло, укутаться в теплый плед, налить ароматного чая и читать... Под настроение: роман с вихрем страстей, томик стихов обожаемого поэта, остросюжетный фантастический боевик или книгу по превращению детей в маленьких французов. И последние несколько дней отпуска я целиком отдала чтению труда Памелы Друкерман - яркой, живой, с тонким юмором и ценными советами книги "Французские дети не плюются едой". Читала я легкий рассказ о жизни, трудностях и радостях молодой мамы, но при этом получила большое количество по-настоящему важных знаний. Памела затронула одни из важнейших для меня тем - приучение ребенка к культуре питания (французы - истинные знатоки этого дела) и развитие в нем самостоятельности с ранних лет.  Определенно буду перечитывать. И не раз.

На днях получила новый чехол для своего телефона. И вновь от британского бренда Iconemesis. Теперь моего помощника украшает знаменитая Фифа с бойфрендом и милым псом:)



В инстаграм я @annamidday. И каждый день вещаю о своей жизни, радостях и открытиях) Не все попадает в блог в связи с бешеным ритмом жизни, но инстаграм бережно хранит все важные моменты. И, да, там всегда много интересного, заходите в гости;)

В последнее время набирают большую популярность сервисы с сэмплами продукции, которые рассылаются подписчикам раз в месяц. Я часто пишу о GlamBox и ElleBox. А недавно мне предложили протестировать новый продукт - Candy BOX. В составе каждый месяц не только косметические продукты, но также аксессуары, бижутерия и вкусности. Моя коробочка выглядела так:

А внутри было:


Скажу честно. Не то чтобы не впечатлило, просто...бижутерию я давно выбираю очень тщательно и не ношу совсем дешевую (в комплекте был браслет, мини-серьги, пластиковая китайская расческа и заколка для волос), а вкусности люблю покупать сама. Предложенные конфеты от Lindt я с радостью развернула, но когда увидела белый налет на шоколаде, завернула обратно и отправила в мусорное ведро. Что касается остального - а это образцы косметики, парфюмерии - то уровень неплохой и в целом этим наполнением я осталась довольна. Не знаю, станет ли Candy BOX такой же популярной, как другие "коробочковые" сервисы. Время покажет.

А вот чему я несказанно рада, так это новой белой летней, такой морской и озорной, шляпе и белым же ботикам. Они не раз помогут мне создать легкие воздушные наряды и, уверена, разбить сердце любимого:)



Hat - ASOS
Lace up flat shoes - ASOS
И последнее на сегодня. Все же понедельник - день тяжелый, несмотря на то, что неделя будет короткой:)

Я, как большой ценитель культурной жизни столицы, с нетерпением ждала начала бронирования билетов на невероятный балет "Щелкунчик" в постановке российского театра «TALARIUM ET LUX». Почему "Щелкунчик" и что в этом балете необычного?  Все мы смотрели экранизацию или читали сказку Гофмана. Но еще никто не видел на сцене волшебное действо соединения классической хореографии и светового шоу с мультимедийными декорациями! В этом плане я действительно считаю, что балет Щелкунчик» – это балет будущего! Сложнейшее сочетание исполнительского искусства балетных артистов на сцене (я всегда была очарована мастерством балерин и считаю их абсолютно космическими созданиями) и технологических приемов. Уверена, что постановка заставит меня в очередной раз поверить в магию театра:) Именно поэтому 18 мая непременно иду на премьеру в Российский Академический Молодежный Театр и буду рада встретиться с вами :)
За последними приготовлениями "Щелкунчика" можно следить в ЖЖ:)

Желаю вам обращать внимание только на самое важное и не рассыпаться по мелочам;)
Отличной предпраздничной недели, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий