24 апреля 2013

О косметике и красоте от A la Russe

Доброго утра:)

Надеюсь, вы отлично провели выходные, хорошо выспались и сегодня вышли на улицу в прекрасном расположении духа! А иначе никак: солнце светит так ярко, что не улыбаться просто невозможно:) Расскажите, где вы планируете провести майские праздники? В этом году у нас длинные каникулы, и это не может не радовать!

На днях я перебирала свою косметичку, выбрасывала то, чем не пользуюсь, проверяла, что нужно докупить...В итоге, сегодня расскажу о своих помадах-любимицах, лаках для ногтей, а также о новых приобретениях от SkinCeuticals и La Roche-Posay и апрельском ElleBox. Кроме того, вдохновлю вас элегантностью и исконно русской женственностью, показав новую коллекцию от моего личного "открытия" этого года - российского бренда A la Russe. Уверяю, равнодушными вы точно не останетесь;)



Мои "красные" (слева направо) - Lancome (104 MF264), Chanel (Rouge Allure 14 Passion), MakeUpForever (Rouge Artist Natural RL01A)

Sunglasses - ASOS
Hat - No Name (similar here and here)
Striped dress - ASOS



Бежевые помощники (слева направо) - Bobby Brown (Rouge a Levres Guava 89), Estee Lauder (1A0 Vanilla Truffele), Chanel (Rouge Allure Velvet 41 L'exquise)

Hat - H&M


Розовая нежная романтичная красотка от MAC (Frost Costa Chic AC9). Из-за потрясающего цвета я прощаю ей все недостатки (а именно образование комочков, неровное покрытие и небольшую сухость после нанесения).

Dress - LOVE (similar here, here and here)

Не думайте, что я впала в детство, когда будете рассматривать следующие фотографии:) Дело в том, что зайдя на днях в "Библио Глобус" (московский книжный магазин), я услышала разговор двух маленьких девочек, обсуждающих, пока их мамы были заняты, недавнее прочтение книги Кейт Ди Камилло "Удивительное путешествие кролика Эдварда". И, поверьте, они делали это так умилительно, что я тут же пошла в детский отдел и приобрела эту чудесную книгу:)
Вот уж, знаете, я удивилась, когда прочла рассказ - он вовсе не для детей! По крайней мере, своему ребенку я бы не дала читать эту книгу лет до 10. Очень грустно, очень жизненно и порой очень жестоко. Что и говорить, я почти плакала после прочтения. Книгу, конечно, оставлю для своей библиотеки, потому что в ней прекрасно переданы жизненные ценности и ориентиры. Но советую ее, как ни странно, вовсе не детям, а взрослым, потерявшим смысл жизни в этом огромном мире:)






Кстати, я совершенно не понимаю всеобщей любви к макарони - однообразный, скучный и не очень-то вкусный десерт. Тут картинки для привлечения внимания, а вовсе не для того, чтобы показать волшебные качества этих французских пирожных и пробудить ваш аппетит:)

________________________________________________
А теперь о том, что меня вдохновило на прошлой неделе и о чем хочется писать. Я познакомилась ближе с чудесным брендом A la Russe. И, более того, даже побывала в бутике и померила прекраснейшие наряды из новой, осенне-зимней коллекции, которые буквально недавно презентовали широкой публике и купить которые можно будет не ранее августа. О Анастасии Романцовой и ее любви к русской красоте, женственности, элегантности и тонкости души я знаю давно. Но так случилось, что последняя коллекция меня пленила окончательно и я решила не откладывать посещение бутика до лучших времен:) Конечно, фотоаппарат я с собой не брала, но вот мои читатели в инстаграм смогли увидеть парочку нарядов на мне (ищите меня @annamidday). Вам же предлагаю посмотреть на новую коллекцию и, надеюсь, также, как и я, влюбиться в эти женственные наряды, способные вскружить голову любому мужчине:)



Все узоры на платьях сделаны из тончайшей шерсти (точно как на пуховых платках)


























Неповторимая красота, правда ведь?

_______________________________________

К весне я решила позаботиться об очищении и тонизировании своей кожи, а также о сужении пор, а мои любимые бренды уходовой косметики - SkinCeuticals и La Roche-Posay - как всегда, помогли мне:) Я подобрала полный комплекс - от тоника и маски до сыворотки и кремов. Расскажу о впечатлениях.



1,2. Дневной увлажняющий крем и маска, глубоко очищающая поры - отличная парочка! Вместе работают прекрасно, усиливая действие друг друга. Крем очень легкий (как раз для лета), хорошо впитывается и не оставляет блеска. Пока не могу сказать, что поры значительно сузились, но я пользуюсь им всего месяц. Очень надеюсь, что результат будет, ведь эта марка мной давно проверена и я знаю, что средства от SkinCeuticals работают очень хорошо и нравятся моей коже. Маска наносится на чистую кожу, высыхает быстро, немного стягивает лицо, держится 10-15 мин, а после смывания наносится увлажняющий крем. Хорошо отшелушивает, подсушивает высыпания.



3. Лосьон для сужения пор - наношу после умывания для тонизирования кожи. Пока не могу сказать опять же, что состояние пор изменилось, но такие продукты должны работать только вкупе с кремами и масками, поэтому не питаю особых иллюзий только относительно тоника. Приобретала его в комплект к средствам для сужения кожи. При нанесении слегка покалывает, впитывается быстро.


4. Сыворотка с аскорбиновой и феруловой кислотами - у меня за неделю применения буквально на глазах изменился цвет лица: стал более розовым, меньше видны воспаления и неровности кожи. Очень нравится нанесение - не липнет, отлично впитывается. И, к слову, хватит сыворотки надолго - расход очень экономный (учитывая тот факт, что продукт не из дешевых). Удачное приобретение для тех, кто живет в городах в плохой экологией!



5. Крем-гель, устраняющий закупорку пор - призван локально бороться с проблемами кожи: воспаления, закупорка пор, черные точки. Наношу после сыворотки, но перед увлажняющим кремом. Очень нравится тот факт, что крем не сушит кожу и действительно очищает поры. Точнее, раскрывает их, помогая затем скрабу сражаться с проблемами:) В комплексе с вышеперечисленными средствами работает отлично.



Я уже сказала, что перебирала свою косметичку на днях. Вы не поверите, сколько лаков я нашла:) Оказывается, меня можно с уверенностью назвать "одержимой" лаками - еще пару лет назад я скупала все новинки, не смотря на совместимость, цветотип и свой гардероб. В итоге больше половины баночек было вынесено в подъезд, потому что совершенно не подходило мне. Оставшиеся же я с удовольствием продемонстрирую:)




И последнее на сегодня: обзор апрельской коробочки ElleBox. Надеюсь, я вас не утомила?:)



Апрель стал для создателей ElleBox вдохновителем - я получила милейшую нежно-голубую коробочку, глядя на которую, хочется улыбнуться:) А внутри было...


1,8. Ароматы D&G №14 и №3 - оба не понравились :( Грубые, насыщенные и неинтересные. Дала попробовать маме - у нее остались те же впечатления. Но раз есть предложение, значит, есть и спрос - наверное, кому-то эти ароматы покажутся чудесными.

2. Avene Eluage - крем для сохранения молодости вокруг кожи глаз - вот уж не думала, что какой-то продукт от Avene мне не подойдет. Очень расстроилась, когда после нанесения стало пощипывать кожу глаз, а наутро и вовсе появилась небольшая отечность и морщинки. Второй раз пробовать не решилась, опыт оказался неприятным. Вернулась к своему крему для кожи вокруг глаз от Clinique. Что проверено, то успокаивает.

3. Avene Akerat - крем для нанесения на зоны с уплотнением и шелушением. Я не страдаю этими проблемами, поэтому отдала маме: у нее нередко шелушится кожа. Мама довольна.

4. Ампула Centro Messegue - увлажняющее средство для кожи лица, шеи и декольте. Мне понравились ампулы, несмотря на то, что они не совсем удобны в применении (колпачок приходится отламывать, а он стеклянный. Плюс содержимое одной ампулы предназначено для лица, намного превышающего размеры моего, иначе не скажешь - остается много лишней сыворотки, а вылить ее обратно уже некуда. Жаль, неэкономично).

5. Wella Professionals Shimmer Delight Спрей для блеска волос - вот спрей, кстати, отличный. Распыляю на уже готовую прическу, и она приобретает легкое сияние, волосы - здоровый блеск и увлажненность. К тому же, спрей антистатичный, что очень полезно для тех, кто носит шерстяные и синтетические вещи:)

6, 7. Шампунь и кондиционер Orofluido - когда-то я уже получала эти бутыльки в наборе "коробочки красоты" и осталась довольна результатом. Мое мнение не изменилось: волосы после мытья мягкие, легко расчесываются и "вкусно" пахнут:)



А вот теперь я жду ваших советов и комментариев :) Желаю отличного понедельника и новых сил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий